navnav

Лидер рынка сделал ставку на врачей

Узнайте как мы закрепили и усилили лидерскую позицию на рынке для препарата Галвус, перенаправив коммуникацию с пациентских выгод на выгоды самих врачей.

Время чтения: 5 мин Читать →

Код коммуникационного успеха

Выявили риски и точки роста бренда, на фоне повышения конкурентной активности и разработали коммуникацию, ориентированную на врачей.

Время чтения: 5 мин Читать →

Дизайн упаковки на уровне инстинкта

Нашли идею для позиционирования новой марки и дизайна теплоизоляционных материалов в высоко конкурентной и инвестиционно емкой среде.

Время чтения: 5 мин Читать →

Чипсы=Тусовка? Женщины думают иначе

Разработали дизайн упаковки премиум чипсов из армянского лаваша смогли «отстроить» бренд от конкурентов в категории картофельных чипсов.

Время чтения: 5 мин Читать →

Выйти в лидеры на эмоциях

Разработали эмоционально привлекательный премиум бренд аэрозольной краски. За полгода с момента старта продаж удалось выйти на объем 125 000 штук.

Время чтения: 5 мин Читать →

Хотите работать с нами?

Мы не берем деньги за осмысление ваших задач, а помогаем составить ТЗ и подобрать подходящие исследовательские инструменты для решения ваших маркетинговых задач Оставить заявку
Image_Desktop_bl
Mission Knauf Novartis Sandoz Takeda Teva Depot Газпромбанк
close

Свяжитесь со мной

Похоже на опечатку, проверьте еще раз

Заполните поле

Заполните поле

doneform

Данные отправлены

Свяжемся с вами в течение 2-х часов Свяжемся с вами в рабочее время
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Вот и хорошо

Технологии

close