Узнайте как мы закрепили и усилили лидерскую позицию на рынке для препарата Галвус, перенаправив коммуникацию с пациентских выгод на выгоды самих врачей.
Выявили риски и точки роста бренда, на фоне повышения конкурентной активности и разработали коммуникацию, ориентированную на врачей.
Нашли идею для позиционирования новой марки и дизайна теплоизоляционных материалов в высоко конкурентной и инвестиционно емкой среде.
Разработали дизайн упаковки премиум чипсов из армянского лаваша смогли «отстроить» бренд от конкурентов в категории картофельных чипсов.
Разработали эмоционально привлекательный премиум бренд аэрозольной краски. За полгода с момента старта продаж удалось выйти на объем 125 000 штук.
Ваша почта Похоже на опечатку, проверьте еще раз
Ваше имя Заполните поле
Ваш телефон Заполните поле
Комментарий