Результаты исследования
Основной позиционирующий инсайт, найденный благодаря авторской методике Celebration, -
потребность мужчины ощущать себя добытчиком, способным содержать семью. Если современный мужчина
самоутверждается, зарабатывая и принося деньги в дом, то в древности нужно было приносить добычу для
пропитания. Поэтому инстинкт охотника, добытчика сохранился в сознании мужчин до сих пор.
Креативная концепция
Идея «инстинкта охотника» и «добытчика» нашла отражение в дизайне упаковки – мы «одели» продукт в шкурки
диких животных. С одной стороны, шкурки – это про тепло, с другой – про инстинкт охотника
Пошёл на охоту, а не в магазин
Территория охоты и сам якорный коммуникационный образ имеет не только большой потенциал с точки зрения
продвижения на полке и в медиа среде. Это еще и уникальная, ломающая шаблоны восприятия тематика для
привлечения внимания к новому бренду теплоизоляционных материалов.