Результаты исследования
Основной инсайт, который лег в основу разработки идеи упаковки – желание женщины совершить побег, отключиться от ежедневной суеты, пусть и на короткое время. Это время дает передышку, возможность собраться с мыслями, зарядиться внутренними силами, чтобы продолжить дальнейшее движение.
Креативная концепция
В рамках методики Celebration мы давали женщинам проективное задание. Нужно было представить, что чипсы становятся одушевленными и они организуют праздник, на который приглашают гостей. Гостям необходимо было подготовить подарок, который принципиально не связан с чипсами, но близок по ценностям. Одной из таких ценностей стал гамак - символ побега, расслабления.
Не армянский лаваш, а бейкитсы
Важно было правильно спозиционировать продукт в премиум сегменте. «Армянский лаваш» не воспринимается дорогим продуктом. Так появились “пшеничные бейкитсы”.