navnav
Celebration

Celebration

Позволяет находить инсайты для развития бренда, продукта и коммуникаций и получать богатейшую коллекцию визуальных и словесных потребительских образов. Уникальность данной технологии - в нахождении возможных точек роста не только в русле текущего восприятия категории, но и за ее рамками, в возможности выхода из догм и правил, навязанных категорийными коммуникациями и стереотипами.

Область применения

  • Поиск территорий позиционирования марки
  • Коррекция позиционирования текущей марки
  • Поиск инсайтов и нетривиальных идей для разработки коммуникаций
  • Определение барьеров, мешающих росту бренда
  • Поиск идей для привлечения новых групп потребителей
  • Поиск новых источников роста бизнеса
Заказать исследование
Hypebox

Hypebox

Генерация прорывных инфоповодов для встройки бренда в информационное пространство. Первичные идеи формулируются в ходе креативной рабочей сессии, а последующий шорт-лист отбирается журналистской экспертной панелью. На выходе заказчик получает гарантированно рабочие идеи, соответствующие задачам бренда и формату целевых СМИ.

Область применения

  • Идеи и креатив для запуска PR кампании
  • Построение защитной позиции бренда при инфовойнах
  • Построение личного бренда
Заказать исследование
Trench AR

Trench AR

Тестирование концепций дизайна и формы упаковки с помощью новейших технологий дополненной реальности, позволяющих воспроизводить максимально реалистичный образ упаковки при онлайн тестировании.

Область применения

  • Тестирование концепций дизайна упаковки
  • Тестирование новой формы упаковки
Заказать исследование
Trench VR

Trench VR

Изучение покупательских практик с помощью технологий виртуальной реальности, позволяющих воспроизвести любой розничный формат и протестировать все элементы маркетинг микс в условиях максимально приближенных к реальности, но в формате онлайн исследования.

Область применения

  • Тестирование выкладки
  • Тестирование цены
  • Тестирование упаковки
Заказать исследование
Brand Health Tracking

Brand Health Tracking

Классическое исследование по оценке здоровья марки (BHT) и капитала бренда (Brand Equity). На выходе заказчик получает не только отчет с основными показателями, но и интерактивный инструмент для удобной работы с аналитическими данными.

Область применения

  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Оценка динамики изменения восприятия бренда в конкурентном окружении
Заказать исследование
Customer Journey Map

Customer Journey Map

Методика позволяет определить путь потребителя с момента осознания потребности в продукте/услуге и до его/ее получения, выявить проблемные точки взаимодействия бренда и потребителей и предложить решения на основе лучших рыночных практик. По итогам исследования заказчик получает карту клиентского пути в инфографике в формате A1 и подробный отчет с тем, как исправить "узкие" места с учетом лучших мировых best practices

Область применения

  • Улучшение клиентского сервиса
  • Планирование перераспределения медиапотоков и маркетинговых активностей
Заказать исследование
Deal Momentum

Deal Momentum

Позволяет выявить ключевые факторы, влияющие на продажи в данной категории, и правильно управлять маркетинговыми усилиями. На уходимость бренда с полки влияет множество факторов: знание марки и ее восприятие, привлекательность упаковки, уникальность продукта, наличие поддерживающей коммуникации, трейд маркетинг и многое другое. В разных категориях вес этих факторов сильно отличается. Понимание веса этих факторов и позиции марки относительно каждого из них позволяет эффективно спланировать стратегию и инструменты маркетинг микс для продвижения бренда.

Заказать исследование
FixTest

FixTest

Экспресс тестирование рекламных или продуктовых идей на максимально ранней стадии. Тестирование позволяет понять количественный потенциал той или иной идеи - привлекательность, уникальность, мотивация к продаже. Заказчик получает результаты сразу после окончания опроса

Область применения

  • Тестирование слогана
  • Тестирование упаковки
  • Тестирование рекламных макетов
Заказать исследование
Модератор за стеклом

Модератор за стеклом

Благодаря участию двух модераторов - один ведет интервью, другой за стеклом фиксирует основные находки - позволяет в сжатые сроки подготовить аналитический отчет, который к тому же строится на аналитической экспертизе двух модераторов.

Область применения

  • Тестирование концепций позиционирования
  • Тестирование упаковок
  • Тестирование коммуникаций
Заказать исследование
Need States Segmentation

Need States Segmentation

Определение целевых сегментов для бренда, продукта и коммуникации. Дифференциация на конкурентных рынках идет за потребности и чтобы разработать оптимальную бренд стратегию нужно понимать карту потребностей в категории:
Какие выгоды уже удовлетворяются конкурентами, и не следует тратить ресурсы компании на это;
Какие еще не удовлетворены, т.к. остались незамеченными основными игроками рынка;
Какие удовлетворяются, но недостаточно, и можно быть лучше конкурентов.

Область применения

  • Разработка бренд-стратегии для вывода нового бренда
  • Расширение линейки бренда на новые группы потребителей
  • Корректировка стратегии и существующего портфеля марок
Заказать исследование
Price Elasticity

Price Elasticity

Предлагаем широкую линейку методик по определению ценовой эластичности – PSM, BPTO, Conjoint Analysis

Область применения

  • Определение кривой ценовой эластичности и оптимальной цены c целью коррекции цены на существующие продукты
  • Определение оптимальной конфигурации продукта при выводе нового бренда на рынок
Заказать исследование
UAD Test

UAD Test

Техника отключения бессознательного "автопилота" позволяет оценивать креативные идеи, нивелируя подсознательные страхи потребителей ко всему новому. Именно они препятствуют тому, что прорывные идеи, разработанные креативными агентствами отбрасываются не потому что они плохие, а потому что они новые. Наши решения определяются подсознанием в большей мере, чем мы готовы это признать. Чрезвычайно сложно влиять на собственные мысли, управляемые привычками.
Привычки или динамические стереотипы, управляющие сознанием, размещаются в подсознании. Они часто проявляются непроизвольно и “на автомате”, потому что инстинктивны и направлены на выживание. Потому все новое, даже если оно полезно, воспринимается мозгом как нечто нарушающее привычный уклад и, следовательно, вызывающее стресс. Именно поэтому перспективные и потенциально прорывные идеи часто "отбраковываются" во время тестирования.
Однако, благодаря технике отключения бессознательного "автопилота" привычку (стереотипный ход мысли) можно “обмануть” или заглушить, переориентировав в нужное русло ресурсы подсознания, обойти ловушки подсознания

Область применения

  • Тестирование коммуникаций
  • Тестирование концепций
  • Тестирование упаковок
Заказать исследование
Usage&Attitude

Usage&Attitude

Изучение потребительских привычек и практик использования продукта и отношения к нему

Область применения

  • Разработка нового продукта
  • Коррекция стратегии продвижения существующего продукта
  • Вывод новых форматов упаковки, отвечающих новым потребительским трендам в потреблении
  • Инновации в продукте
Заказать исследование
Easy Communication

Easy Communication

Позволяет сегментировать аудиторию по психотипам. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры. Мы используем их для того, чтобы войти в контакт с другими людьми и предпочитаем, чтобы окружающие устанавливали с нами контакт посредством близкого способа восприятия. Нам проще общаться с людьми, у которых схожие фильтры восприятия, это позволяет "говорить на одном языке" и, наоборот, нам сложно общаться с теми людьми, которые воспринимают мир через другие фильтры. Методика Easy Communication позволяет понять, к какому коммуникационному типу относится тот или иной клиентский сегмент, а благодаря этому настроить более эффективные коммуникации, продажи и сервис

Область применения

  • Повышение эффективности продаж сложных и дорогих продуктов и услуг
  • Настройка коммуникаций под тот или иной психотип
  • Повышение эффективности работы медицинских представителей
Заказать исследование
close

Свяжитесь со мной

Похоже на опечатку, проверьте еще раз

Заполните поле

Заполните поле

doneform

Данные отправлены

Свяжимся с вами в течение 2-х часов Свяжимся с вами в рабочее время
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Вот и хорошо