Результаты исследования
Потребителям важен бренд с яркими эмоциями, выходящий за рамки прямых функциональных выгод. Бренд должен
давать возможность получать удовольствие от самостоятельного мелкого ремонта и декорирования. Важно было
перенести эмоции от граффити на более популярную сферу использования: ремонт, реставрация.
Креативная концепция
В качестве элемента коммуникации была выбрана буква «Y» в названии RAYDAY, которая символизирует
пульверизатор. Кроме того, само название формирует ассоциативный ряд, связанный с днем, когда можно себе
позволить реализовать свою творческую энергию, придать вещи яркую индивидуальность, дать старой вещи новую
жизнь. Одна из идей реализации коммуникации была под девизом: «It’s a rayday today» или по одноименному
названию песни AC/DC – «Are you rayday for the good time?»
Всплеск творческой энергии
За первые 3 месяца с момента старта продаж удалось выйти на объем 57 000 штук, а во вторые 3 месяца –
125 000 штук