navnav

Результаты исследования

Потребителям важен бренд с яркими эмоциями, выходящий за рамки прямых функциональных выгод. Бренд должен давать возможность получать удовольствие от самостоятельного мелкого ремонта и декорирования. Важно было перенести эмоции от граффити на более популярную сферу использования: ремонт, реставрация.

rayday_1
bottom

Креативная концепция

В качестве элемента коммуникации была выбрана буква «Y» в названии RAYDAY, которая символизирует пульверизатор. Кроме того, само название формирует ассоциативный ряд, связанный с днем, когда можно себе позволить реализовать свою творческую энергию, придать вещи яркую индивидуальность, дать старой вещи новую жизнь. Одна из идей реализации коммуникации была под девизом: «It’s a rayday today» или по одноименному названию песни AC/DC – «Are you rayday for the good time?»

rayday_2
bottom

Всплеск творческой энергии

За первые 3 месяца с момента старта продаж удалось выйти на объем 57 000 штук, а во вторые 3 месяца – 125 000 штук

rayday_3
bottom

У всех просто краски, а у нас
самовыражение и выплеск
творческой энергии

Мы не берем деньги за осмысление ваших задач, а помогаем составить ТЗ и подобрать подходящие исследовательские инструменты для решения ваших маркетинговых задач Оставить заявку
rayday_4
close

Свяжитесь со мной

Похоже на опечатку, проверьте еще раз

Заполните поле

Заполните поле

doneform

Данные отправлены

Свяжимся с вами в течение 2-х часов Свяжимся с вами в рабочее время
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Вот и хорошо