navnav

Результаты исследования

Основной позиционирующий инсайт, найденный благодаря авторской методике Celebration, - потребность мужчины ощущать себя добытчиком, способным содержать семью. Если современный мужчина самоутверждается, зарабатывая и принося деньги в дом, то в древности нужно было приносить добычу для пропитания. Поэтому инстинкт охотника, добытчика сохранился в сознании мужчин до сих пор.

Hotrock_1
bottom

Креативная концепция

Идея «инстинкта охотника» и «добытчика» нашла отражение в дизайне упаковки – мы «одели» продукт в шкурки диких животных. С одной стороны, шкурки – это про тепло, с другой – про инстинкт охотника

Hotrock_2
bottom

Пошёл на охоту, а не в магазин

Территория охоты и сам якорный коммуникационный образ имеет не только большой потенциал с точки зрения продвижения на полке и в медиа среде. Это еще и уникальная, ломающая шаблоны восприятия тематика для привлечения внимания к новому бренду теплоизоляционных материалов.

Hotrock_sl_1
Hotrock_sl_2
Hotrock_sl_3
Hotrock_sl_4
bottom

У всех про теплый очаг, а мы про
добытчика, который его создает

Мы не берем деньги за осмысление ваших задач, а помогаем составить ТЗ и подобрать подходящие исследовательские инструменты для решения ваших маркетинговых задач Оставить заявку
Hotrock2_3
close

Свяжитесь со мной

Похоже на опечатку, проверьте еще раз

Заполните поле

Заполните поле

doneform

Данные отправлены

Свяжимся с вами в течение 2-х часов Свяжимся с вами в рабочее время
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Вот и хорошо