navnav

Результаты исследования

Более широкое назначение препарата сдерживается во многом из-за нехватки информации о безопасности препарата на более ранних этапах терапии. Поэтому решили не ограничиваться в коммуникации принтом, а создать интегрированную коммуникацию между офф-лайн и digital-каналами бренда.

Kozentiks_4
bottom

Креативная концепция

Концепция основана на потребности врачей в доступе к новой информации о препарате и методиках лечения. Использование QR-кода, визуально похожего на псориатическую бляшку, позволило создать интерактивный макет с постоянно обновляемой информацией о бренде. Это дополнительно оживляет коммуникацию и поддерживает ее актуальность, объединяя коммуникацию во всех каналах. Слоган кампании - «Код контроля за псориазом».

cosentyx_maket
bottom

Информируем и просвещаем

Библиотека персонажей

Креативная идея позволяет расширить коммуникацию на пациентов: информировать их о новых возможностях медицины, снимать страхи перед новыми методиками.

Иллюстрации раскрывают аспекты воздействия препарата, показывая персонажей в разных ситуациях.

Kozentiks_sl_1
Kozentiks_sl_2
Kozentiks_sl_3
Kozentiks_sl_4
Kozentiks_sl_4
Kozentiks_sl_4
Kozentiks_sl_4
Kozentiks_sl_4
bottom

Все хвалят свои препараты,
а мы информируем и просвещаем

Мы не берем деньги за осмысление ваших задач, а помогаем составить ТЗ и подобрать подходящие исследовательские инструменты для решения ваших маркетинговых задач Оставить заявку
Kozentiks_6
close

Свяжитесь со мной

Похоже на опечатку, проверьте еще раз

Заполните поле

Заполните поле

doneform

Данные отправлены

Свяжимся с вами в течение 2-х часов Свяжимся с вами в рабочее время
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Вот и хорошо