Результаты исследования
Более широкое назначение препарата сдерживается во многом из-за нехватки информации о безопасности препарата
на более ранних этапах терапии. Поэтому решили не ограничиваться в коммуникации принтом, а создать
интегрированную коммуникацию между офф-лайн и digital-каналами бренда.
Креативная концепция
Концепция основана на потребности врачей в доступе к новой информации о препарате и методиках лечения.
Использование QR-кода, визуально похожего на псориатическую бляшку, позволило создать интерактивный макет с
постоянно обновляемой информацией о бренде. Это дополнительно оживляет коммуникацию и поддерживает ее
актуальность, объединяя коммуникацию во всех каналах. Слоган кампании - «Код контроля за псориазом».
Информируем и просвещаем
Библиотека персонажей
Креативная идея позволяет расширить коммуникацию на пациентов: информировать их о новых возможностях
медицины, снимать страхи перед новыми методиками.
Иллюстрации раскрывают аспекты воздействия препарата, показывая персонажей в
разных ситуациях.