русский   английский
  • Мы считаем, что утверждение о невозможности дважды войти в одну и ту же реку как нельзя лучше отражает то, что происходит в маркетинге и брендинге. Внешние условия меняются с такой стремительной силой, что невозможно предлагать шаблонные решения. Каждое решение должно быть индивидуально. Вот почему мы используем самый разнообразный арсенал методов и техник и они постоянно обновляются и модифицируются , чтобы соответствовать запросу времени и задачам, которые стоят перед клиентами.

    Качественные исследования:

    • Фокус-групповые интервью
    • Домашние мини группы
    • Глубинные интервью
    • Экспертные интервью
    • Медианные интервью
    • Диаметральные интервью
    • Конфликтные группы
    • Креативные группы
    • Рабочие сессии
    • Мозговые штурмы

    Количественные исследования:

    • Личные интервью по домохозяйствам
    • Холл-тесты
    • Хоум-тесты
    • Интервью уличные и в местах продажи