русский   английский
  • Мы работаем для клиентов, которые видят роль бренда в повышении ценности своего продукта для потребителей и формировании у них определенных ощущений и впечатлений от его потребления.

    Наши клиенты не идут проторенными дорогами, а пытаются заглянуть в будущее, предугадать поведение своих потребителей и предложить им что-то новое.

    Наши клиенты не боятся мечтать и реализовывать свои самые смелые мечты.

  • Великие бренды формируют новый стиль жизни потребителей, они помогают людям мечтать и находить стимулы для движения вперед.

    Остальные просто работают, выполняя функцию добавочной ценности и оправдания более высокой цены продукта.

    Первый путь дороже, дольше и сложнее. Второй дешевле, быстрее. Легче. Разница в результате.

    Нам ближе первый.

  • Мы работаем только в тех проектах, в которых можем гарантировать свое стопроцентное вовлечение и свою страсть.

    Показать выдающиеся результаты может только тот проект, в котором все стороны получают удовольствие от процесса

  • Мы требовательны к себе. Но мы также требовательны к клиентам.

    Со своей стороны мы инвестируем в каждый проект большие временные и человеческие ресурсы, но также требуем активного вовлечения и клиента.

    Без коммуникации между сторонами не возможно сделать успешный проект.

  • Маленькое создает великое. Мы обращаем внимание на каждую деталь проекта, мы щепетильны к мелочам.

    Внимательность и детализация требует времени. Наши проекты не быстротечны.

    У нас не так много проектов, но по каждому проекту за который мы беремся, мы гарантируем результат

  • Каждая задача уникальна. Каждый проект продумывается и реализуется индивидуально.

    У нас нет стандартных методик и шаблонов, у нас есть общие принципы.

  • Из каждого нашего проекта мы стремимся создать явление. А явление это то, чего нет на рынке сейчас, но то, что будет определять категорию завтра.

    И для этого мы выходим за рамки продуктовых категорий, за рамки маркетинга и стандартного брендингового процесса.

  • The Trench помогает своим клиентам выиграть борьбу за сознание потребителей и за счет этого повысить прибыльность бизнеса. Спектр задач, решаемых ателье, охватывает следующие области:

    стратегическая область

    • сегментация потребителей
    • разработка концепций позиционирования при выводе нового бренда на рынок или при формировании марочного портфеля
    • аудит здоровья марки
    • репозиционирование существующего бренда
    • поиск инсайтов для разработки креативной платформы
    • разработка концепций новых продуктов и услуг, концепций коммуникации

    тактическая область

    • тестирование концепций позиционирования, коммуникационных концепций, продукта
    • проведение исследований по оценке ценовой эластичности.