Inspiraриум — наша кухня-лаборатория

Здесь мы готовим «вкусные» прорывные решения. Мы экспериментируем,
пробуем, соединяем несоединяемое, думаем, разговариваем,
молчим и снова думаем. И только потом рисуем.

Под каждый проект собирается команда людей из разных областей:
журналисты, технологи, социологи, предприниматели, дизайнеры, фанаты изучаемой категории (heavy users) — креативная команда, которая будет работать над проектом.

Их объединяет наличие многих НЕ — нестандартное мышление, необычный взгляд на категориюи неординарный процесс придумывания идей. Мы всегда приветствуем вовлечение Клиента во вдохновляющий и интересный процесс генерации новых идей.

Задача Inspiraриума

Выйти за рамки шаблонных представлений о категории и научится разговаривать на одном смысловом и визуальном языке всем членам проектной группы (клиенту и креативной команде)

Используем собственные
проективные методики

Использование проективных методик в процессе генерации идейпозволяет открыть «аутентичные» (не навязанные никем извне) смысловые пространства, ценности, решения, потребительские мечты

Последовательный и осмысленный процесс генерации уникальных и востребованных потребителями идей бренда

Идеи рождаются на всех этапах, но на этапе креативного мозгового штурма они дают синергетический эффект в виде ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ИДЕИ, которая ляжет в основу дизайна и коммуникации

Формулирование проблемы
и постановка задачи
Восприятие
категории
Покупательский
опыт
Опыт
потребления
Креативный
мозговой штурм

Мы пропускаем потребительский опыт через особые фильтры, на выходе которых рождаются великие идеи

  • Необычные люди с необычным взглядом на категорию
  • Использование проективных техник для того чтобы обойти шаблоны сознания
  • Особая среда/творческая атмосфера
  • Дух игры (лучшие идеи награждаются)
  • Мозговой штурм с использованием техник латерального мышления
  • Команда, разговаривающая на одном языке (клиент, креативная команда, потребители)