Здоровое питание

Идеи для новых продуктов, упаковки и маркетинговых коммуникаций

30 Января 2015, 10:00-14:00, Москва
Участники: Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд менеджеры

Все больше потребителей, которым не безразлично, что они едят, чем кормят семью и детей, чем лечатся и какие товары используют в быту. Как это отражается на покупательских привычках в самых разных категориях от еды, фармацевтики до бытовой химии? Как использовать тренд здорового питания в своей категории?

Оставить заявку на участие

В ходе обсуждения мы поделимся инсайтами на тему здорового питания в самых различных FMCG и Non-FMCG категориях.

В том числе:

  • Изменение стиля жизни потребителей в контексте тренда оздоровления питания. Изменения в покупательских привычках и факторах выбора продуктов.
  • Особенности различных аудиторий. Что такое здоровое питание в разрезе различных категорий?
  • Есть ли кросс-категорийный опыт? Как он влияет на развитие категорий?
  • Как меняются ожидания от материала и дизайна упаковки?
  • Что такое фармакологический образ жизни и как он определяет развитие категорий?
  • Какой маркетинг микс предлагать, чтобы привлечь небезразличных к своему здоровью потребителей?
Оставить заявку на участие