Снеки

Идеи для новых продуктов, упаковки и маркетинговых коммуникаций

28 Ноября 2014, 10:00-14:00, Москва
Участники: Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд менеджеры

Категория снеков в России синонимична категории чипсов с абсолютным лидером Lays. Есть ли возможности подвинуть Lays на полке и создать что-то яркое в НЕчипсовой категории?

Оставить заявку на участие

В ходе обсуждения мы поделимся инсайтами в категориях: чипсы, снеки.

В том числе:

  • Есть ли ниши для новых продуктов? Есть ли различия в ожиданиях разных аудиторий от категории?
  • Что помимо вкуса может стимулировать интерес к продукту? Тренды во вкусах?
  • Роль упаковки в выборе продукта и в контексте опыта потребления продукта? Есть ли возможности для дифференциации? Какие ожидания у потребителей?
  • Как создать новый потребительский опыт, при этом остаться в контексте категории?
  • Примеры инновационных решений в категории за последнее время
  • Какие могут быть коммуникационные решения, выделяющие марку и стимулирующие к ней интерес?
Оставить заявку на участие