Брендинг в фармацевтике

Идеи для новых продуктов, упаковки и маркетинговых коммуникаций

26 Марта 2015, 10:00-14:00, Москва
Участники: Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд менеджеры фармацевтических компаний

Все больше конкуренция как в OTC, так в Rx категориях смещается от продуктовых характеристик к преимуществам бренда. Уже никто не удивляется, что упаковка фарм препаратов становится важным инструментом коммуникации с целевыми аудиториями.

Оставить заявку на участие

В ходе обсуждения мы поделимся инсайтами на тему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций с врачами, фармацевтами и потребителями.

В том числе:

  • Тренды в области рекомендательного поведения фармацевтов и врачей различных специальностей
  • Факторы, влияющие на рекомендации препаратов
  • Роль бренда в рекомендательном поведении врачей и фармацевтов
  • Роль бренда в коммуникации с конечными потребителями
  • Идеи по выстраиванию эффективных коммуникаций с профессиональной целевой аудиторией и конечными потребителями
  • Распространенные практики/подходы к позиционированию рецептурных препаратов на рынке
Оставить заявку на участие