Безалкогольные напитки

Идеи для новых продуктов, упаковки и бренд коммуникации

16 Октября 2014, 10:00-14:00, Москва
Участники: Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд менеджеры

Категория безалкогольных напитков, как и большинство других продуктовых категорий на Российском рынке, перенасыщена похожими друг на друга продуктовыми и брендинговыми решениями. Потребители хотят новых решений и нового опыта.

Оставить заявку на участие

В ходе обсуждения мы поделимся инсайтами в категориях: соки, функциональные напитки, лимонады, холодный чай.

В том числе:

  • Есть ли ниши для новых продуктов? Какой функционал будет востребован завтра?
  • Роль упаковки в выборе продукта и в контексте опыта потребления продукта? Есть ли возможности для дифференциации? Какие ожидания у потребителей?
  • Как создать новый потребительский опыт, при этом остаться в контексте категории?
  • Какие могут быть коммуникационные решения, выделяющие марку и стимулирующие к ней интерес?
Оставить заявку на участие