Упаковка может быть единственным инструментом коммуникации бренда

Как воздействовать на потребителя, если нет бюджета на существенную медийную поддержку бренда?

Упаковка как инструмент коммуникации

В большинстве категорий потребитель принимает решение о покупке конкретного товара непосредственно в магазине. У нас есть несколько секунд, чтобы убедить его.

Чтобы упаковка эффективно «общалась» с целевым потребителем важно заложить в нее правильный смысл и правильный визуальный образ. Смысл и образ должны дополнять друг друга.

Важно на этапе разработки стратегии и дизайна тщательно продумать:

  • В чем ценность и уникальность бренда? Как дизайн доносит эту уникальность? В стандартном «как у всех» дизайне нет никакой ценности для потребителей.
  • Как мы можем привлечь внимание потребителя, быть уникальным, заинтересовать его?
  • Как визуальное решение, будет доносить свойства/преимущества продукта в понятной и эмоциональной форме?
  • Как бренд будет жить вне упаковки? Нужен запоминающийся образ, который обладает абсолютной уникальностью, запоминаемость и его легко использовать в коммуникации.

Это наверняка не все. Но это основа.