Классическое интервью основано на выяснении опыта потребителя. Опыт потребителя, в свою очередь, складывается по большей части из коммуникаций существующих на рынке марок. Таким образом, анализ только потребительского опыта может дать нам лишь небольшое приращение знания к уже имеющемуся. (подзаголовок)
Не отвергая классических методов маркетинговых исследований, очевидно, необходимы принципиально иные инструменты, которые позволят вывести потребителей за рамки категории при этом оставаясь в контексте продукта.
Мы используем в своей практике одну из таких методик. Она называется «Праздник». Это письменное домашнее задание в виде сочинения, которое выполняется по специальному формату до фокус группового интервью с потребителями.
И, как результат, на выходе мы получаем более качественную «пищу» для креативных концепций. Выложить примеры проектов для всеобщего обозрения нельзя, но можно ознакомится с ними у нас в офисе.
Олег Найденов