Сервисные продукты все больше становятся похожи на гаджеты

Тренд гаджетизации охватывает все более консервативные сервисные категории. Очередь дошла и до банковской сферы.

Новые гаджеты

Три года назад, делая проект по мобильным устройствам для сети Эльдорадо, мы обратили их внимание на тренд индивидуализации сервисов для мобильных устройств. Причем речь шла, в том числе, и о ожиданиях от сервис провайдеров. Мы тогда предположили, что этот тренд найдет свое преломление и на других рынках.

Как показывает практика, так и происходит. Потребители ожидают все более персонализированных продуктов, все более умных, интересных и удобных решений.

Понятно, что мы плетемся в хвосте технологических лидеров. Но волна неумолимо накроет и нас. Глупо не использовать такую возможность.