В нашем брендинговом агентстве вы можете заказать не только разработку дизайна упаковки своего товара, но и полный комплекс услуг по созданию и продвижению бренда.
Каким должен быть дизайн упаковки продукции? Он должен:
- 01. Вызывать эмоции.
- 02. Соответствовать концепции бренда.
- 03. Отличаться от предложений конкурентов.
Мы «апологеты» правильного подхода к созданию дизайна упаковки и бренд-коммуникации – прежде чем ставить задачу дизайнерам, мы изучаем потребителей, чтобы понять, какой подход к аудитории будет наиболее эффективен в имеющихся условиях.
У нас наработаны определенные методы по проведению анализа рынка и потребителей, что позволяет разработать дизайн упаковки с максимальной отдачей не только в плане последующих продаж, но и с точки зрения наработки капитала бренда.
- Капитал бренда
- - это его узнаваемость, его образ, который сложился у целевой аудитории. Со временем любой бренд собирает определенный капитал, и, если этот капитал позитивный, он начинает работать на продажи, увеличивая их в геометрической прогрессии.
В процессе создания дизайна упаковки необходимо осознанно подходить к смыслу закладываемому в дизайн, так как он во многом будет определять будущий капитал бренда.
Наше брендинговое агентство находится в Москве, и вы всегда можете договориться о встрече в нашем офисе, чтобы получить подробную консультацию по Вашей бизнес-задаче.